Прием заявления и выдача справки по вышеуказанным услугам осуществляются через:
1) ЦОН «Государственная корпорация «Правительство для граждан»;
2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - ПЭП). Форма оказания услуги – электронная и (или) бумажная.
3. В результате оказания услуги граждане получают:
1) справку в единый накопительный пенсионный фонд по форме
2) справку в органы внутренних дел для распоряжения имуществом несовершеннолетних детей по форме;
3) справку в банки для распоряжения имуществом несовершеннолетних детей по форме. В электронном или бумажном носителе. В случае обращения гражданина за результатом оказания услуги на бумажном носителе результат оформляется в электронной форме, распечатывается, заверяется печатью и подписью руководителя районного отдела образования. На ПЭП результат оказания услуги направляется и хранится в «личном кабинете» в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) руководителя районного отдела образования.
4) Государственная услуга оказывается бесплатно. Гражданину для начала процедуры необходимо обратиться в ЦОН по месту жительства или в веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz.
1) Сдать документы по перечню.
2) С момента сдачи документов в ЦОН, а также при обращении на ПЭП – в течение 5 рабочих дней получает справку по форме.
График работы:
1) ЦОН: с понедельника по субботу включительно в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 20.00 часов без перерыва на обед, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству. Прием осуществляется в порядке «электронной» очереди, по месту регистрации услугополучателя, без ускоренного обслуживания, возможно «бронирование» электронной очереди посредством портала.
2) ПЭП: круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни, согласно 33 трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
Перечень документов:
1. Удостоверение личности;
2. свидетельство о рождении ребенка;
3. свидетельство о заключении или расторжении брака;
4. правоустанавливающие документы на недвижимое имущество;
5. технический паспорт транспортного средства;
6. свидетельство о смерти:
7. свидетельство о праве на наследство по закону.
В случае обращения через ПЭП гражданину в «личный кабинет» направляется ответ о принятии документов, а также уведомление с указанием даты и времени получения результата.
Для обращения гражданина через ПЭП необходимо:
1) зарегистрироваться на ПЭП с помощью индивидуального идентификационного номера -ИИН и пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на ПЭП);
2) ввести свой ИИН и пароль;
3) зарегистрировать электронные документы;
4) получить справку в форме электронного документа. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП руководителя районного отдела образования.