Вопрос от: Алия
Дата создания: 17.10.2018 08:54
Добрый день!
На вопрос, поступивший на сайт Управления образования города Алматы сообщаем следующее:
По данному запросу сообщаем, что задания формативного и суммативного оценивания составляются педагогами самостоятельно или используются рекомендованные сборники заданий по формативному оцениванию.
Учитель при проведении оценивания использует комплексметодических материалов, которые разработаны не только в помощь учителям, но и родителям и обучающимся:
–О внесении изменений и дополнений в приказ Министра образования
и науки Республики Казахстан от 18 марта 2008 года No 125 «Об утверждении Типовых правил проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и Итоговой аттестации обучающихся» (приказ Министраобразования и науки Республики Казахстан от 9 февраля 2018 года No 47);
–Инструктивно-методическое письмо «Об особенностях организации образовательного процесса в общеобразовательных школах РеспубликиКазахстан в 2018-2019 учебном году»;
–Инструкция по процедурам критериального оценивания идокументированию для средней школы в рамках обновления содержанияобразования;
–Руководство по критериальному оцениванию для учителей начальнойшколы;
–Руководство по критериальному оцениванию для учителей основной и общей средней школ: Учебно-методическое пособие;
–Сборники заданий для формативного оценивания в разрезе классов,предметов и языков;
–Сборники заданий по сумммативному оцениванию в разрезе классов,предметов и языков;
–Методические рекомендации по суммативному оцениванию вразрезе классов, предметов и языков.
Данные методические разработки можно найти на сайтах nao.kz,mk.edu.kz.