Казахстан, г.Алматы, Площадь Республики, 4

Среднее образование

Среднее образование

Добавить вопрос
Рахат Сейдахметовна, добрый день. В связи закрытием на ремонт 130 школы, ученикам 2-ых классов было объявлено о 6 дневке, что является не соблюдением условий и дополнительной нагрузки на ребенка, так ка школа находится не в шаговой доступности и ребенка придётся возить.
Здравствуйте, Рахат Сейдахметовна! Согласно Вашего официального письма №03-1-4/4812 от 06.09.2016 года «О запрете сбора денег», установлен запрет на сбор денежных средств! В этом году мой племянник пошел в 1 класс школы №122 города Алматы (Ауэзовский район). Не начался учебный год уже начались сборы средств на следующие "НУЖДЫ": оформление площадки, где будет проходить линейка, в честь 1 сентября - с каждого первого класса 10 000 тг, на 1 ученика 500тг; с каждого 1го класса должен выступить 1 ученик с колоколчиком и данный ученик должен сдать 20 000тг+замена штор, мебели в классах+агитация со стороны библиотеки школы на покупку новых книг и тд. Ознакомившись с часто задаваемыми вопросами в разделе "Обращения к Руководителю", заметила, что на аналогичные запросы, Вы отвечаете, что инициатива была со сторны самих родителей. Хотелось бы ОТМЕТИТЬ, что в моем случае давление на сбор денег идет со стороны руковоства, а имен директора Смагуловой А и завуча по начальным классам Айнур Токбаевны
Скажите пожалуйста я сечас на 30 неделе беременности, ждем 4 ребенка, тоесть будем относиться к многодетной семье. Какие мы можем получить льготы в школе? Будет ли питание для наших детей бесплатным? Какие документы я должна предоставить для получкния обгт в общеобразовательной школе? Мои дети являются учениками 10 класса, 3 класса и 2 класса. Заранее спасибо.
Математика – точная наука. Прав ли учитель математики школы-гимназии №113 г. Алматы при выставлении годовых оценок по геометрии для 8 «А» класса, когда при одинаковом распределении четвертных оценок в последовательности 3-3-2-2, одному ученику поставил – 3-ку, а двум другим 2-ки. Есть ли объяснение тому, что средний балл выставленных им оценок для 18 детей по геометрии выше, чем по алгебре, хотя общеизвестно, что геометрию дети осваивают хуже, чем алгебру. При сдаче экзамена по алгебре 29 мая 6 детей получили 2-ки, из них один «хорошист» по математике. Потом пересдали. Почему при количестве 7-ми неуспевающих учеников в классе, на второй год оставили одного. Да у него на одну 2-ку больше, в силу того, что он заболел в 4 четверти, а учитель отказалась принимать задолженность по литературе. Функциональная грамотность чтения у него не хуже. Прилежания не достает и нарекания по поведению. Прошу ответить на поставленные по тексту обращения вопросы
Когда моего сына приняли в 1 класс школы-гимназии №113 в 2009г., он был любознательным и крайне подвижным ребенком. Теперь это апатичный к учебе подросток 15 лет. Особое неприятие вызывает математика, урокодаватель которой Кайдаров А. Директор отзывается о нем хорошо. Но факт, что опыта недостаточно (больше работал трудовиком, чем математиком), а педагогических навыков для работы с неудобными детьми и вовсе маловато. В силу совмещения работы в 2015-2016 гг. его уроки проходили сдвоенные с другим классом («на головах» друг у друга). Усидчивые преодолевали трудности, другие добавляли пробелы к знаниям. Итоги 8 «А» класса за учебный 2016/17 г.: средний бал по алгебре 3.4, геометрии - 3.6, успеваемость 89%, качество 44%. Экзамены по алгебре 29 мая 6 чел. из 15 сдали на «2», после пересдали. Мой сын не допущен, 2 отличника освобождены. Прошу оценить его работу с моим ребенком, а не классом. Никаких корректирующих действий не было. Одно формальное доп.занятие – не зачет.
Оценки за год узнала по WhatsApp 24 мая, там же 31 мая получила Уведомление об оставлении сына на 2-й год. В печатный шаблон вписаны мои ФИО и дата решения педсовета – 25.05.17 г. Других реквизитов нет. К экзаменам ребенка при 3-х двойках не допустили. При посещении 2 июня школы мои претензии администрация отвергла, сославшись на то, что проблемы в моем сыне. Свои упущения осознаю, а школа нет. В течение года я посещала родительские собрания. Ситуация не была критической. Никаких уведомлений, предупреждений, решений педсовета в отношении моего сына на ознакомление мне не давались. После 3-й четверти мой сын один раз «попал» на дополнительное занятие по математике, которое было проведено формально, по принципу «вот учебник – занимайся». Учитель в ранее назначенные дни не приходил. Как результат успешной работы мне сослались, что в 8 «А» классе школы-гимназии №113 есть 2 отличника, 2 ударника из 18 чел. (и 3 двоечника, а экзамен 29 мая провалили 6 чел.). Прошу дать оценку Директору.
Уважаемая Рахат Сейдахметовна! По п.2 ст.16 ЗРК «Об образовании» и п.56 Государственного общеобязательного стандарта основного среднего образования «Срок освоения общеобразовательной учебной программы основного среднего образования - пять лет». Положений о том, что для неуспевающих обучающихся этот срок может быть продлен, в указанных правовых актах, которые являются вышестоящими по отношению к приказам МОН РК, - нет, как нет в них отсылочных норм на «Типовые правила проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся» по приказу МОН РК от 18.03.2008г. № 125. В последнем не указан ни предельный срок обучения в основной школе, ни сколько раз можно оставаться на второй год. Получается, что теоретически, имея три и более годовых двоек по предметам, можно доучиваться в школе сколь угодно долго, оставаясь на второй, возможно, на третий и т.д. года, растягивая срок освоения учебной программы с законных 5 лет до совершенолетия и (или) пенсии? Проясните.
Уважаемая Рахат Сейдахметовна! Для основной школы дисциплины алгебру и геометрию считают одним предметом - математикой, или это два отдельных предмета? Дело в том, что при внешнем контроле текущей успеваемости оценивается математика. И все понимают, что это алгебра. Геометрия давно негласно перешла в разряд "для общего развития". В лучшем случае особо усердные дети заучивают теоремы и доказательства. Реально решать сложные пространственные задачи по геометрии могут от силы 1-2 % детей. Это статистика. При этом, в вопросе оставления детей на второй год эти дисциплины считают не за один, а за два предмета. Учитель один - математик.
Уважаемая Рахат Сейдахметова. 19 мая 2017 г. в рамках административного контроля по городу Алматы в школе-гимназии №113 учащиеся 8 классов проходили тестирование по 5 предметам. С результатами не ознакомили ни моего сына, ни меня, хотя я запрашивала информацию у классного руководителя. Как факт - сообщение в группе 8 "А" на WhatsApp. Меня интересуют результаты теста по математике моего сына, Маргушева Якова. Прошу их предоставить, а также ответить на следующий вопрос: могут ли результаты внешней оценки при тестировании разрешить спорный вопрос в выставлении годовой оценки уже не по одному предмету - математике, как в тестировании, а по двум дисциплинам - алгебре и геометрии в школе.
Уважаемая Рахат Сейдахметовна. Просим Вас принять срочные меры относительно возмутительной ситуации в ОШ№145. Директор школы – Абыканов А.Р. постоянно отсутствует на рабочем месте, ни в учебное время ни на летних каникулах не могли застать его. Два секретаря директора по имени Азима и Гульмира не соответствуют занимаемым должностям, хамят всем обращающимся, ведут себя крайне вульгарно, что абсолютно не допустимо в образовательном учреждении. В то время как множество образованных молодых выпускников не трудоустроены- два вышеуказанных секретаря директора превратили среднюю школу в бордель: не соблюдают норм этикета и выражаются нецензурными словам при разговоре с с заслуженными преподавателями школы возраста 50-60 лет, которые имеют 30-35 летний стаж работы, а также с родителями учеников. Просим вас освободить от занимаемых должностей двух вышеуказанных секретарей директора, а также самого директора Абыканова, поскольку данный бардак длится уже второй год и любому терпению есть предел. Более того, наши дети не желают учиться в такой агрессивной обстановке. Если меры в отношении вышеуказанных трех лиц не будут приняты- мы будем вынуждены привлекать средства массовой информации, выходить на забастовки и обращаться во все вышестоящие органы. С уважением, Родительский комитет ОШ 145 им. Аль-Фараби.
powered by smfaq

Официальный сайт президента

Официальный сайт президента Республики Казахстан

Государственный Флаг РК

Прямоугольное полотнище голубого цвета с изображением в центре солнца, под которым - парящий степной орел

Государственный Герб РК

Имеет форму круга и представляет собой изображение шанырака...

Государственный Гимн РК

Государственный гимн Республики Казахстан

Получить кредит нaличными без зaлогa Buy tramadol online
Buy xanax online