Добавить вопрос
Добрый день!!! Мы учимся в 42 школе ауезовского района в 4 классе нас не выдали учебник английского языка ОБЯЗАНА ЛИ Я ЕГО ПОКУПАТЬ???? На сколько я знаю государство обеспечивает школы и нам должны были выдать все учебники БЕСПЛАТНО.
Вопрос от: Диана
Дата создания: 11.09.2016 09:09
Уважаемая Диана!
Начиная с 2015 года все школы города начиная с 1 по 11 классы обеспечиваются бесплатными учебниками на возвратной основе.
На данный момент все учащиеся школы № 42 обеспечены учебниками английского языка издательства «Атамура».
Уважаемая Диана! Если Вашего ребенка не обеспечили учебником английского языка просим сообщить в управление образования по телефону 2-623813
Добрый день!
Обращаются к вам родители гимназии №35 г. Алматы. Просим Вас разобраться или повлиять на учителя физики в старших классах (9-11) Гордееву Т.Г. Дело в том, что она совершенно не дает должных знаний детям. А именно, ее уроки заключаются только в том, чтобы писать конспекты, либо переписывать из учебника. Никаких практических занятий (решение и разбор задач) в классе не проводится. Однако, задания на дом в виде задач систематически ею даются. На просьбу детей разобрать подобные задачи на уроках, как правильно применить формулы и т.д., чтобы иметь о них представление, она отвечает , «….откройте Интернет, там все найдете…». Тоже самое и с контрольными работами, без предварительной подготовки, без повторения материала проводятся контрольные, которые, кстати, она оценивает очень серьезно и требовательно, как будто сама детей готовила. Ответ тот же самый…. «открывайте Интернет и готовьтесь…». В таком случае, зачем учитель, спрашивается?!!!! За что она тогда получает зарплату?! Когда к ней подходили родители с этим вопросом, она отвечала, что задачи они разбирают, но это не так. Не могут же все дети врать. Пожалуйста, разберитесь в этой ситуации.
Вопрос от: Родители
Дата создания: 08.09.2016 08:42
По Вашему запросу от 08.09.2016 года сообщаем, что по сведениям, указанным в обращении, были предприняты следующие меры:
Проанализирована документация учителя Гордеевой Т.Г., в результате чего установлено, что в 10-11 классах естественно-математического направления согласно требованиям типовой учебной программы 2013 года предусмотрено применение знаний учащихся при решении задач второго и третьего уровня сложности и переноса знаний в другие области. С этой целью учителем Гордеевой Т.Г. в календарно-тематическом планировании предусмотрены уроки-практикумы по решению задач. Проверка поурочных планов учителя и посещение уроков физики показали, что на уроках-практикумах на доске решаются задания разных уровней, но не всегда задачи того же уровня предлагаются учащимся для решения дома. В 10-х классах 55% задач среднего и повышенного уровня сложности решено в классе, 45% - дома. В 11-х классах 40% задач среднего уровня сложности решено в классе, 60% задач среднего и повышенного уровня сложности – дома.
По данному вопросу с учителем Гордеевой Т.Г. проведена беседа, учителю рекомендовано более рационально подбирать учебный материал для работы в классе и дома, а также сократить объем домашнего задания. Также учителю рекомендовано в ходе уроков больше внимания уделить практическим вопросам решения задач различного уровня по физике.
Обращение к интернет-ресурсам рекомендуется учителем для выполнения опережающих заданий (в частности, при подготовке к теме по биоавтоколебательным системам), а также при самостоятельной подготовке к урокам, когда учащимся предлагается провести определенную поисковую работу, что соответствует новым подходам к обучению учащихся старшей школы.
Контроль за выполнением рекомендаций, данных учителю, будет обеспечен через посещение уроков физики и взаимодействие администрации с учащимися и родителями.
Здравствуйте! мой ребенок учится в гимназии №83, между уроками в расписании оказалось окно в 2 часа, дети предоставлены сами себе в это время, при обращении к директору школы с данным вопросом со стороны директора никаких действий не последовало, сказала чтоб шли домой, а потом приезжали в школу. На просьбу о предоставлении помещения или разрешения пребывания в свободное время в библиотеке школы поступил отказ, читального зала у нас в школе нет, библиотека по вторникам вообще не работает, многие дети живут далеко от школы и добираются на автобусах, помещений для самообразования нет. Как нам быть, помогите решить данный вопрос!
Вопрос от: Елена
Дата создания: 06.09.2016 21:58
По вашему запросу сообщаем, что расписание уроков КГУ «Гимназия №83» составлено в соответствии с требованиями Приказа Министра национальной экономики Республики Казахстан от 29 декабря 2014 года №179 «Санитарно – эпидемиологические требования к объектам образования» с учетом того, что расписание уроков составляется отдельно для обязательных (инвариативного компонента) и факультативных занятий (вариативного компонента). Перерыв между началом факультативных занятий и последним уроком инвариативного компонента составляет 45 минут. С учетом профиля гимназии №83, когда обучение ориентировано на углубление специальных профильных дисциплин художественно – эстетического направления, профильный класс делится на подгруппы, в отдельных случаях и индивидуальные занятия, продолжительность которых составляет 1,5 – 2 часа.
При приеме учащихся в гимназию №83 родителям разъясняются режим учебного времени для учащихся и предполагаемая нагрузка с учетом репетиций, участием детей в мероприятиях художественно – эстетического направления. В перерыве между расписанием инвариативного и вариативного компонента предоставить свободное помещение для ожидания детей или родителей не предоставляется возможным, так как при проектной мощности школы в 960 учащихся в настоящее время обучается 2200 детей. При средней наполняемости класса в 25 человек, обучается по 35 и более детей в каждом классе. Читальный зал школьной библиотеки рассчитан на 16 посадочных мест. Учащиеся, желающие провести время в читальном зале по мере освобождения мест в читальном зале пользуются возможностями фонда библиотеки и интернет.
Добрый день, поясните, пожалуйста, ситуацию с учебными материалами для школьников. В прошлом году ребенок учился по учебникам изд-ва Атамура и никаких специальных тетрадей по предметам не было. В этом году нам сказали, что будем учиться по учебникам Алматыкитап и теперь нам нужно докупить рабочие тетради аж на 4 460 тенге. Помимо этого у нас должны быть обычные тетради по 12 листов. Является ли покупка тетрадей Алматыкитап обязательным требованием?
Вопрос от: Елена
Дата создания: 29.08.2016 05:54
Уважаемая Елена!
Независимо от того учебниками какого издательства занимается ученик необходимо приобретение рабочих тетрадей к этому учебнику. В этих тетрадях даются задания по пройденным темам для закрепления полученных знаний, задачи, упражнения выполнение которых необходимо проводит в рабочих тетрадях.
Уважаемая Елена! Школа должна была довести до Вас информацию в конце учебного года о необходимости приобретении рабочих тетрадей к учебникам до 25 августа 2016 года.
Информация об этом должна была размещена на школьном стенде «Информация для родителей».
Просим, укажите № школы и , которая до Вас не довела своевременно эту информацию.
Здравствуйте. Моя дочь, Шинтекова Аделина с 1го по 3ий классы училась в Санкт-Петербурге. Выехала из России в мае не сдав экзамена. В табеле есть оценки за четвертую, но нет четвертной и годовой оценок за 2015-2016 уч. год. Я обратилась в 102 школу по месту проживания. Но мою дочь отказываются принимать в 4й класс из-за отсутствия записи: "Переведена в 4й класс". Ее не перевели в 4 класс из-за несдачи экзамена, но у нас в Казахстане начальные классы не сдают экзаменов вообще. Можно же вывести четвертную и годовую оценки по имеющимся оценкам и принять ребенка в 4й класс. Помогите, пожалуйста. Моя дочь родилась февраля 2006 года. В школу пошла в 6 лет и 7 мсяцев. Теперь может потерять еще 1 год. С уважением Шинтекова.
Вопрос от: Ажаргуль
Дата создания: 27.08.2016 22:24
По Вашему запросу сообщаем, когда Вы обратились в КГУ ОШ №102 о приеме дочери в 4-ый класс Шинтековой Аделины, 2006 г.р. в конце июля 2016г. По предоставленным документам выяснилось, что в личной карте обучающейся Шинтековой Аделины, нет записи итоговых оценок и записи о переводе учащейся в следующий класс. Вами были предоставлены отдельные сведения об успеваемости учащейся, итоговые оценки за 1,2,3 четверти и текущие оценки за 28.03.2016-27.04.2016г. Так же в личной карте учащейся Шинтековой Аделины написано,что она выбыла из ГБОУ СОШ №223 г.Санкт-Петербурга 30.04.2016г., но талона выбытия нет. То есть май месяц ребенок не обучался в какой школе. В данное время по Вашей просьбе администрация школы №102 зачислила в 4 «Б» класс, такжеотправлен запрос в Санкт-Петербург о подтверждении, что действительно Шинтекова Аделина обучалась в данной школе и окончила 3-й класс.
Добрый день. Подскажите пожалуйста, чем руководствуются в средней школе 65, когда распределяют детей по классам? Мы встали на портал 2 июня, подтверждение получили 4 июня, принесли документы в школу 9 июня и написали заявления о том , что хотим учиться у конкретного учителя. Что еще мы должны были сделать, что бы попасть в класс к Жуниной Н.А.? Вчера на родительском собрании узнаем, что детей поделили на 6-леток и 7-леток по классам. Это правомерно? Этому есть объяснение? Программа обучения одна для всех. Наши дети все были вместе с 2-х летнего возраста, ходили в одну группу в 72 детском саду. А теперь заведующая Пестерова Н.А. утверждает, что 6-летки и 7-летки не могут обучаться вместе, у них разный уровень развития. Как она может судить об уровне развития не видев детей, заочно?
Вопрос от: Наталья
Дата создания: 26.08.2016 02:05
Управление образования г.Алматы на Ваше обращение сообщает следующее:
Ваша дочь Детковская Доминика, 2010 года рождения зачислена в 1 «в» класс к классному руководителю Жуниной Н.А.
Также сообщаем, что на общешкольном родительском собрании 1-х классов 25 августа 2016 года родителям были представлены списки учащихся 1-х классов, где в 1 «Д» класс были зачислены все дети 2010 года рождения. Факты, указанные об уровне развития учащихся не подтверждаются, так как собеседование с первоклассниками не проводятся.
Здравствуйте, в КГУОШ №45, ученики 7-х классов в 2015 уч.году занимались во вторую смену, а 5-х в первую, т.к. в 5 кл. учится дочь завуча Молдабаевой З.Б., теперь в 2016 уч.г. 8-е классы опять поставили во вторую смену, а 6-е в первую, по той же причине. Наши взрослые дети не имеют возможности, уже который год, с таким графиком получать дополнительное образование (курсы, секции...).И вероятно, что так будет до нашего 11 класса. Прошу вас ответить правомерны ли действия школы в данном вопросе?
Вопрос от: Татьяна
Дата создания: 24.08.2016 08:41
В связи с нехваткой кабинетов в первую смену обучаются коррекционные классы, старшие классы 9-10 классы и 5,6 классы, а во вторую смену 7-8 классы. В следующем учебном году данный класс будет обучаться в первую смену.
Здравствуйте! в 146 школе лицее вторая смена начинается в 13.30, соответственно занятия заканчиваются в 16,45 17.30. Учитывая, что во многих организациях рабочий день до 18.00, дети (4,5,6 классы) вынуждены добираться домой самостоятельно, либо ждать подолгу своих родителей. необходимо отметить, что рядом со школой строится жилой комплекс и долгое нахождение детей возле школы в ожидании родителей, как минимум опасно. Прошу пересмотреть расписание, и вернуть старое расписание (с 14.00), либо перевести на первую смену детей. В случае необходимости подписи родителей соберу.
Вопрос от: Эльмира
Дата создания: 05.08.2016 09:22
График работы в КГУ «Школа-лицей №146» составлен на основе нормативно-правовых норм. По расписанию II смены 1 урок начинается в 14.00, последний урок заканчивается в 19.05.
На оснований заявления родителей во II полугодии 2015-2016 учебного года 1 урок II смены начался в 13.30, последний 6 урок завершен в 18.35.
С 1 сентября в 2016-2017 учебном году 1 урок начинается в 14.00, последний 6 урок завершается в 19.15.
Работники и учащиеся ознокомлены с инструкцией безопасности жизнедеятельности.
Добрый день ! Хотела бы пожаловаться на расписание уроков в 146 школе лицее по Гагарина, уроки для детей некоторых классов начинаются в 13.30 , заканчиваются в 17.45 и самое позднее в 18.30 ( один раз в неделю и то дополнительный урок). Учитывая что большинство организаций работает до 18.00, как забирать ребёнка со школы , в итоге моя дочь 5 классница вынуждена либо стоять по часу на улице и ждать меня, либо идти домой одна. У нас там стройка рядом , это очень опасно. Помогите пожалуйста , пересмотрите время расписания.
Вопрос от: Эльмира
Дата создания: 20.07.2016 02:41
График работы в КГУ «Школа-лицей №146» составлен на основе нормативно-правовых норм. По расписанию II смены 1 урок начинается в 14.00, последний урок заканчивается в 19.05.
На оснований заявления родителей во II полугодии 2015-2016 учебного года 1 урок II смены начался в 13.30, последний 6 урок завершен в 18.35.
С 1 сентября в 2016-2017 учебном году 1 урок начинается в 14.00, последний 6 урок завершается в 19.15.
Работники и учащиеся ознокомлены с инструкцией безопасности жизнедеятельности.
И снова хотим обратить ваше внимание на творящийся беспредел в СЛ 165. Неоднократные обращения в письменной форме к вам, в партию Нур Отан не дали результатов. В школе, с приходом нового руководителя, начинается беспредел в отношении учащихся и и их родителей. Школа превращается из гос учреждения в частную коммерческую лавку госпожи Ошановой. Учащиеся, имеющие неудовлетворительные оценки по профильным предметам, могут сделать презент госпоже директору и оставаться в школе, а др ученики имеющие больший рейтинг должны подписывать уведомления и покидать школу. Можно преподнести конверт учителям и получить желаемую оценку. В начале года заставляют подписывать всех бумаги, что мы, родители, будем перечислять (сдавать) добровольно в фонд школы ( ОФ Будущность) по 12 тыс тенге, не сдавшие ученики будет подвергаться репрессиям со стороны администрации школы через учителей - предметников. Даже нет возможности забрать документы в при переводе в др школу пока не погасишь задолженность в этот фонд
Вопрос от: Мистер
Дата создания: 17.07.2016 01:35
Факты указанные в заявлении не подтвердились. Согласно Устава Лицея:
Глава3. п.14- «Целью деятельности Специализированного лицея является реализация специализированных общеобразовательных учебных программ, обеспечивающих элитарное образование, направленное на углубленное освоение одаренными детьми основ наук, культуры, искусства, технологий, инновационных технологий, IT – технологий».
Глава 4 п.23 - Перевод из класса в класс производится по решению Совета (педсовета) Специализированного лицея.
Глава 4 п.24 -Исключение из Специализированного лицея допускается по решению органа государственного управления и организацией образования за совершение противоправных действий, грубое и неоднократное нарушения устава Специализированного лицея и правил внутреннего распорядка, систематические пропуски без уважительной причины, удовлетворительные оценки по трем и более предметам, и не более одной удовлетворительной оценки по профильному предмету.
По итогам успеваемости учащихся с 5-го по 10-ый класс на конец 2015-2016 учебного года педагогическим советом школы были рекомендованы 56 учащихся для перевода в общеобразовательные организации образования. Из которых 54 лицеиста выбыли в другие школы, 2 оставлены по уведомлению с испытательным сроком на 1-ое полугодие 2016-2017 учебного года.
Решение об их «исключении» принимается всем коллективом на Педагогическом совете.
Согласно письма Управления образования №03-1-4/4812 от 06.09.2016 года «О запрете сбора денежных средств на различные нужды школы» сбор денег во всех школах запрещен.