Результаты Международного исследования TIMSS-2015 свидетельствуют о динамичном и стабильном развитии системы образования Казахстана за годы Независимости, благодаря неустанному, кропотливому труду наших учителей и постоянному вниманию и особой заботе Главы государства о системе образования. TIMSS-2015 широко обсуждаются мировым экспертным сообществом, поскольку это исследование определяет сильные и слабые стороны систем образования 57 стран, и служат основанием для принятия соответствующих управленческих решений.
Казахстан вошел в число стран-лидеров исследования качества естественно-математического образования. Наши восьмиклассники заняли 7 и 9 места по математике и естественным наукам среди 39 стран мира. Впечатляет прогресс казахстанских школьников 4-х классов. Это 8-ая и 12-ая позиции среди 49-ти стран-участниц исследования. Результаты казахстанских школьников оказались значительно выше среднего международного показателя TIMSS. Наши школьники показали результаты, сопоставимые с Россией и опередили своих сверстников из США, Англии, Германии, Канады, Австралии, Израиля, Швеции, Дании, Нидерландов, Польши, Чехии, Литвы, Малайзии, Турции и других стран. Это наши обычные дети из простых школ. Результаты исследования позволяют сделать много интересных выводов, которые изложены в предлагаемом вашему вниманию отчете. Но самый главный вывод: наши школьники талантливы, и нам надо верить в своих детей...Скачать полный документ