Коммунальное государственное учреждение
«Управление образования города Алматы»
объявляет внутренний конкурс внутри государственного органа КГУ «Управление образования города Алматы» на занятие вакантных
административных государственных должностей корпуса «Б»:
К административным государственным должностям категории D-О-2 устанавливаются следующие требования:
Высшее образование;
Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, стратегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;
К административным государственным должностям категории D-О-2 устанавливаются следующие требования:
высшее образование;
наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, стратегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;
опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:
1) не менее трех лет стажа государственной службы, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа либо не ниже категорий А-3, B-3, C-3, C-O-4, C-R-1, D-4, D-O-3, Е-2, E-R-1 либо на административных государственных должностях корпуса «А»;
2) не менее четырех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа либо не ниже категорий А-3, B-3, C-3, C-O-4, C-R-1, D-4, D-O-3, Е-2, E-R-1 либо на административных государственных должностях корпуса «А»;
3) не менее четырех лет стажа государственной службы, в том числе не менее двух лет на должностях не ниже среднего начальствующего состава правоохранительных или младшего офицерского состава специальных государственных органов центрального либо областного уровней;
4) не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа либо не ниже категорий А-3, B-3, C-3, C-O-4, C-R-1, D-4, D-O-3, Е-2, E-R-1 либо на административных государственных должностях корпуса «А» при условии завершения обучения по программам послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом или наличие ученой степени;
Умение работать на компьютере со стандартным пакетом программ Microsoft Office.
К административным государственным должностям категории D-О-3 устанавливаются следующие требования:
Высшее образование;
Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, стратегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;
Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:
1) не менее двух лет стажа государственной службы либо трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года работы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа либо не ниже категорий А-4, B-4, C-4, C-O-4, C-R-2, D-4, D-O-4, Е-3, E-R-2 либо на административных государственных должностях корпуса «А» или политических государственных должностях;
2) не менее трех лет стажа государственной службы, в том числе не менее двух лет на должностях среднего начальствующего состава правоохранительных или специальных государственных органов центрального либо областного уровней;
3) завершение обучения по программам послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом;
Умение работать на компьютере со стандартным пакетом программ Microsoft Office.
1. Заместитель руководителя, с должностным окладом в зависимости от выслуги лет от 163233 тенге до 220698 тенге, (категория Д-О-2), 1-единица.
Требования к кандидату: Высшее в сфере образования или права или технических наук и технологии.
Функциональные обязанности:Участие в разработке стратегических планов работы управления на кратко, средне и долгосрочную перспективу; подготовка аналитических обзорных материалов для акимата города и Министерства образования и науки Республики Казахстан. Контроль и руководствo за работой организаций среднего и дополнительного образования; учебно-методическое обеспечение учебных заведений. Организация работы по охвату детей школьного возраста обязательным обучением. Организация работы по выполнению Государственной программы развития образования в Республике Казахстан на 2011-2020 годы.
Представление Управления образования в государственных органах и иных организациях по учебным и воспитательным вопросам организаций среднего образования. Координация деятельности негосударственных школ. Работа с общественными организациями и политическими партиями. Курирование вопросов строительства, сейсмоусиления, капитального ремонта объектов образования, состояния материально-технической базы. Контроль и руководство за состоянием охраны труда, техники безопасности, противопожарной безопасности. Профилактика несчастных случаев и дорожно - транспортного травматизма.
Осуществление иных полномочий, определяемых руководством управления.
2. Руководитель Наурызбайского районного отдела образования, с должностным окладом в зависимости от выслуги лет от 84 563 тенге до 114 032 тенге, ( категория Д-О-3), 1-единица.
Требования к кандидату: Высшее в сфере образования.
Функциональные обязанности:Осуществление государственной политики в области образования, создание условий для реализации государственных учебных программ начального, основного среднего, общего среднего образования. Организационное, правовое и информационное обеспечение реализации Закона РК «Об образовании» на территории района.
Контроль за освоением бюджетных средств по организациям образования района, принятие мер по развитию и рациональному рамещению сети учебно-воспитательных государственных учреждений и предприятий образования. Координация оказания государственных услуг в районе.
Осуществление иных полномочий, определяемых руководством управления.
2. Руководитель отдела технического надзора, с должностным окладом в зависимости от выслуги лет от 84 563 тенге до 114 032 тенге,( категория Д-О-3),1-единица.
Требования к кандидату: Высшее в сфере технических наук и технологий.
Функциональные обязанности:Осуществление технического надзора в области капитального, комплексного и выборочного ремонта объектов образования. Контроль за техническим состоянием объектов образования. Разработка планов строительства объектов образования. Подготовка титульного листа ремонта объектов образования.Участие в разработке предложений и принятие мер по совершенствованию системы образования, взаимодействие с органами и организациями образования по вопросам, входящих в компетенцию отдела. Консультация руководителей, работников и родителей по вопросам ремонта объектов образования. Организация и осуществление контроля за работой сотрудников отдела. Осуществление иных полномочий, определяемых руководством управления.
Для участия во внутреннем конкурсе представляются следующие документы:
1) заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам;
2) послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом.
Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.
Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).
Лица, изъявившие желание участвовать во внутреннем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov» или интегрированной информационной системы «е-қызмет» в сроки приема документов.
При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov», их оригиналы представляются не позднее чем за час до начала собеседования.
При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.
Документы должны быть представлены в течение 3 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса официальном сайте Управления образования г. Алматы www.Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., а также на интернет-ресурсе Министерства по делам государственной службы Республики Казахстан kyzmet.gov.kz по адресу: 050001, г. Алматы, площадь Республики, 4, 3 этаж, каб. 366.
Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии допускается присутствие на ее заседании наблюдателей.
В качестве наблюдателей на заседании конкурной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, сотрудники уполномоченного органа.
Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо регистрируется в службе управления персоналом (кадровой службе) не позднее одного рабочего дня до начала проведения собеседования. Для регистрации лицо предоставляет в службу управления персоналом (кадровую службу) копию документа, удостоверяющего личность, оригиналы или копии документов, подтверждающих принадлежность к вышеуказанным организациям.
Телефоны для справок: 8(727)2716627;8(727)2622751;
Факс: 8(727)2716509
Электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">dep@edualmaty.kz