Казахстан, г.Алматы, Площадь Республики, 4

Коммунальное государственное учреждение «Управление образования города Алматы» объявляет внутренний конкурс внутри государственного органа КГУ «Управление образования города Алматы» на занятие вакантных административных государственных должностей кор

Коммунальное государственное учреждение
 «Управление образования города Алматы»
объявляет внутренний конкурс внутри государственного органа КГУ  «Управление образования города Алматы» на занятие вакантных 
административных государственных должностей корпуса «Б»:

К административным государственным должностям категории D-О-2 устанавливаются следующие требования:
Высшее образование;
Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, стратегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;
К административным государственным должностям категории D-О-2 устанавливаются следующие требования:
высшее образование;
наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, стратегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;
      опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:
         1) не менее трех лет стажа государственной службы, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа либо не ниже категорий А-3, B-3, C-3, C-O-4, C-R-1, D-4, D-O-3, Е-2, E-R-1 либо на административных государственных должностях корпуса «А»;
         2) не менее четырех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа либо не ниже категорий А-3, B-3, C-3, C-O-4, C-R-1, D-4, D-O-3, Е-2, E-R-1 либо на административных государственных должностях корпуса «А»;
         3) не менее четырех лет стажа государственной службы, в том числе не менее двух лет на должностях не ниже среднего начальствующего состава правоохранительных или младшего офицерского состава специальных государственных органов центрального либо областного уровней;
         4) не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа либо не ниже категорий А-3, B-3, C-3, C-O-4, C-R-1, D-4, D-O-3, Е-2, E-R-1 либо на административных государственных должностях корпуса «А» при условии завершения обучения по программам послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом или наличие ученой степени;
Умение работать на компьютере со стандартным пакетом программ Microsoft Office.
К административным государственным должностям категории D-О-3 устанавливаются следующие требования:
Высшее образование;
Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, стратегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;
      Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:
      1) не менее двух лет стажа государственной службы либо трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года работы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа либо не ниже категорий А-4, B-4, C-4, C-O-4, C-R-2, D-4, D-O-4, Е-3, E-R-2 либо на административных государственных должностях корпуса «А» или политических государственных должностях;
      2) не менее трех лет стажа государственной службы, в том числе не менее двух лет на должностях среднего начальствующего состава правоохранительных или специальных государственных органов центрального либо областного уровней;
     3) завершение обучения по программам послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом;
Умение работать на компьютере со стандартным пакетом программ Microsoft Office.
1. Заместитель руководителя, с должностным окладом в зависимости от выслуги лет от 163233 тенге до 220698 тенге,                            (категория Д-О-2), 1-единица.
         Требования к кандидату: Высшее в сфере образования или права или технических наук и технологии.    
         Функциональные обязанности:Участие в разработке стратегических планов работы управления на кратко, средне и долгосрочную перспективу; подготовка аналитических обзорных материалов для акимата города и Министерства образования и науки Республики Казахстан. Контроль и руководствo за работой организаций среднего и дополнительного образования; учебно-методическое обеспечение учебных заведений. Организация работы по охвату детей школьного возраста обязательным обучением. Организация работы по выполнению Государственной программы развития образования в Республике Казахстан на 2011-2020 годы.
Представление Управления образования  в государственных органах и иных организациях по учебным и воспитательным вопросам организаций среднего  образования. Координация деятельности негосударственных школ. Работа с общественными организациями и политическими партиями. Курирование вопросов строительства, сейсмоусиления, капитального ремонта объектов образования, состояния материально-технической базы. Контроль и руководство за состоянием охраны труда, техники безопасности, противопожарной безопасности.  Профилактика несчастных случаев и дорожно - транспортного травматизма.
Осуществление иных полномочий, определяемых руководством управления.
                2. Руководитель Наурызбайского районного отдела образования,                          с должностным окладом в зависимости от выслуги лет от 84 563 тенге до 114 032 тенге, ( категория Д-О-3),  1-единица.
         Требования к кандидату: Высшее в сфере образования.        
         Функциональные обязанности:Осуществление государственной политики  в области образования, создание условий для реализации государственных учебных программ начального, основного среднего, общего среднего образования.          Организационное, правовое и информационное обеспечение реализации Закона РК «Об образовании» на территории района.
Контроль за освоением бюджетных средств по организациям образования района, принятие  мер по развитию и рациональному рамещению сети учебно-воспитательных государственных учреждений и предприятий образования. Координация оказания государственных услуг  в районе.  
Осуществление иных полномочий, определяемых руководством управления.
2. Руководитель отдела технического надзора, с должностным окладом в зависимости от выслуги лет от 84 563 тенге до 114 032 тенге,( категория Д-О-3),1-единица.
         Требования к кандидату: Высшее в сфере технических наук и технологий.     
         Функциональные обязанности:Осуществление технического надзора в области капитального, комплексного и выборочного  ремонта объектов образования. Контроль за техническим состоянием объектов образования. Разработка планов строительства объектов образования. Подготовка титульного листа ремонта объектов образования.Участие в разработке предложений и принятие мер по совершенствованию системы образования, взаимодействие с органами и организациями образования по вопросам, входящих в компетенцию отдела. Консультация руководителей, работников и родителей по вопросам ремонта объектов образования. Организация и осуществление контроля за работой сотрудников отдела. Осуществление иных полномочий, определяемых руководством управления.
Для участия во внутреннем конкурсе представляются следующие документы:
      1) заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам;
      2) послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом.
         Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.
          Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).
Лица, изъявившие желание участвовать во внутреннем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov» или интегрированной информационной системы «е-қызмет» в сроки приема документов.
          При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov», их оригиналы представляются не позднее чем за час до начала собеседования.
      При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.
Документы должны быть представлены в течение 3 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса официальном сайте Управления образования г. Алматы www.Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., а также на                            интернет-ресурсе Министерства по делам государственной службы Республики Казахстан kyzmet.gov.kz по адресу: 050001, г. Алматы, площадь Республики, 4, 3 этаж, каб. 366.
Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии допускается присутствие на ее заседании наблюдателей.
В качестве наблюдателей на заседании конкурной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, сотрудники уполномоченного органа.
Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо регистрируется в службе управления персоналом (кадровой службе) не позднее одного рабочего дня до начала проведения собеседования. Для регистрации лицо предоставляет в службу управления персоналом (кадровую службу) копию документа, удостоверяющего личность, оригиналы или копии документов, подтверждающих принадлежность к вышеуказанным организациям.
Телефоны для справок: 8(727)2716627;8(727)2622751;
Факс: 8(727)2716509
Электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">dep@edualmaty.kz

 

 

 

Официальный сайт президента

Официальный сайт президента Республики Казахстан

Государственный Флаг РК

Прямоугольное полотнище голубого цвета с изображением в центре солнца, под которым - парящий степной орел

Государственный Герб РК

Имеет форму круга и представляет собой изображение шанырака...

Государственный Гимн РК

Государственный гимн Республики Казахстан

Получить кредит нaличными без зaлогa Buy tramadol online
Buy xanax online