Учащиеся из малообеспеченных семей имеют право на горячее питание в среднеобразовательных школах и интернатах.
Для получения ребенком бесплатных обедов в школе родитель или опекун может подать заявление на портале egov.кz или в образовательном учебном заведении.
Для этого вам необходимо:
а) свидетельство о рождении ребенка (детей), в случае рождения до 13 августа 2007 года либо за пределами Республики Казахстан;
б) свидетельство о заключении/расторжении брака, выданное до 1 июня 2008 года (при наличии) либо за пределами Республики Казахстан;
в) решение коллегиального органа Управления образования г.Алматы о предоставлении бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах;
г) документ о полученных доходах (справка о заработной плате работающих родителей или лиц, их заменяющих).
Примечание: Сведения о данных иных документов, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».
Срок оказания услуги: 5 рабочих дней.
Конечный результат оказания услуги: получение справки о предоставлении бесплатного питания в общеобразовательном учебном заведении (школа, лицей, гимназия).
Заявление необходимо подать на имя директора общеобразовательного учебного заведения (школа, лицей, гимназия).
К заявлению необходимо приложить следующие документы:
Срок оказания услуги: 5 рабочих дней. Госпошлина не оплачивается.
Конечный результат оказания услуги: получение справки о предоставлении бесплатного питания в общеобразовательном учебном заведении (школа, лицей, гимназия).
1. Необходимо обратиться в районный отдел образования с заявлением на усыновление на имя руководителя Управления образования г. Алматы
2. Предоставить копию удостоверения личности заявителя
3. Предоставить копию свидетельства о заключении брака заявителя
4. Предоставить справку с места работы заявителя (подлинник)
5. Предоставить справку о доходах заявителя (подлинник)
6. Предоставить характеристику с места работы
7. Предоставить справку из наркодиспансера на заявителя с указанием полных анкетных данных (ФИО полностью, дата рождения) – ул. Макатаева, 10
8. Предоставить справку из психдиспансера на заявителя с указанием полных анкетных данных (ФИО полностью, дата рождения) – ул. Каблукова
9. Предоставить справку из кожвендиспансера на заявителя с указанием полных анкетных данных (ФИО полностью, дата рождения) – ул. Чапаева/Джандосова
10. Предоставить справку на ВИЧ-инфекции на заявителя с указанием полных анкетных данных (ФИО полностью, дата рождения) – ул. Жарокова, 215/ Тимирязева
11. Предоставить медицинскую справку форма № 086 из поликлиники с прохождением всех специалистов заявителем (подлинник)
12. Предоставить справку из тубдиспансера или справка о прохождении флюорографии на заявителя с указанием полных анкетных данных (ФИО полностью, дата рождения)
13. Справка о несудимости заявителя (из ЦОНа, изготавливается в течение 10 дней, подлинник)
14. Далее специалистом, осуществляющим функции по опеке и попечительству проводися обследование условий проживания кандидата в усыновители.
15. Предоставить копии правоустанавливающих документов на квартиру или жилой дом (договор купли/продажи, акт на право частной собственностина земельный участок и т.д.) оформленное на заявителя или нотариальное заявление от владельца жилья о согласии на проживание усыновителя ( если нет своего жилья)
16. Специалист, осуществляющий функции опеки готовит заключение о возможности быть кандидатом в усыновители.
17. Далее специалистом, осуществляющим функции по опеке и попечительству все документы размещаются в Республиканскую базу данных ( РБД).
18. Необходимо обратиться в ЦОН для получения ЭЦП (электронно-цифровой подписи)
19. Далее согласно памятки вам необходимо зайти в РБД и получения направления для подбора ребенка.
Для получения данной справки необходимо обратиться через:
2. Форма оказания услуги – электронная и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – решение о назначении пособия опекунам или попечителям на содержание ребенка-сироты (детей–сирот) и ребенка (детей), оставшегося без попечения родителей, по форме.
В случае обращения граждан за получением справки на бумажном носителе услуга оформляется в электронной форме, распечатывается, заверяется печатью и подписью руководителя районного отдела образования.
Через ПЭП результат оказания услуги направляется в «личный кабинет» граждан в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (ЭЦП) руководителя районного отдела образования.
4. Услуга оказывается бесплатно.
Необходимо собрать и предоставить следующий пакет документов:
Сроки оказания услуги:
1) с момента сдачи документов в ЦОН, а также при обращении на ПЭП – 10 рабочих дней.
График работы:
1) ЦОН: с понедельника по субботу включительно, с 9.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 18.00 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.00 часов. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
2) ПЭП: круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
1. Необходимо обратиться в районный отдел образования и написать заявление на имя руководителя Управления образования г. Алматы о своем желании стать патронатным воспитателем.
2. Предоставить согласие супруга, если лицо, желающее стать патронатным воспитателем ребенка, состоит в браке, нотариально заверенное заявление (если нет супруга, предоставить свидетельство о расторжении брака или свидетельство о смерти).
3. Предоставить справки о состоянии здоровья лица, желающего стать патронатным воспитателем и его супруга:
• -наркодиспансер: ул. Макатаева, дом № 10,
• -психдиспансер: ул. Каблукова, дом № 117,
• -СПИД-Центр: ул. Утепова/ угол ул. Жарокова,
• -кожвендиспансер: ул. Чапаева/ угол ул. Жандосова,
• -тубдиспансер
• -заключение участкового терапевта-в поликлинике по месту проживания.
4. Предоставить копию удостоверения личности.
5. Предоставить характеристику с места работы.
6. Предоставить справку о заработной плате
7. Предоставить справку об отсутствии судимости с УКПС и СУ (в ЦОНе).
8. Предоставить копию правоустанавливающих документов на дом (кв.)-адресная справка.
9. Специалистом, осуществляющим функции опеки и попечительства проводится проверка условий проживания патронатного воспитателя и состоавляется АКТ обследования жилищно-бытовых условий.
9.Далее заключается договор о передаче ребенка на патронатное воспитание
Образец заявления:
Прошу Вас назначить мне патронатного воспитателя Ф.И.О., дата рождения (полностью), в связи с тем, что … (указать причину).
Дата. Подпись.
Организации среднего образования осуществляют прием на обучение в соответствии с Конституцией Республики Казахстан, Типовыми правилами приема на обучение в организации образования, реализующие общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего, общего среднего образования (далее – Правила), утвержденный приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 19 января 2012 года №127 и стандарта государственной услуги «Прием документов и зачисление в организации образования, независимо от ведомственной подчиненности, для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования».
Зачисление детей в 1 класс:
Иностранцы и лица без гражданства также представляют один из следующих документов, определяющих их статус, с отметкой о регистрации по месту проживания:
Услуга предоставляется бесплатно.