Казахстан, г.Алматы, Площадь Республики, 4

Среднее образование

Среднее образование

Добавить вопрос
Добрый день! Хотелось бы узнать, почему перестали размещать рейтинг школ по результатам ЕНТ на вашем сайте. Последняя информация только по 2013 году. Где можно найти информацию по среднему баллу ЕНТ в школах Алматы за 2014 и 2015 года?
Здравствуйте! Планируется ли в 2015-2016 уч году проведение ВОУД в 4 классах. Сколько планируется предметов и какие школы будут принимать участие?
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, к какой школе относится адрес с.т. Машиностроитель (выше пос.Ерменсай). Нас недавно присоединили к городу.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, могу ли в 2016 году я выбрать сдавать мне ЕНТ или гос. экзамены? В начале года приняли заявление об отказе от ЕНТ, теперь с нового года говорят, что сдавать всем (такое только в нашем районе, в то время, как в других все нормально и ученики сами выбирают)
Я родитель ученика шк. № 76, 5 «В» кл., прошу разобраться с беспределом что твориться в школе. Учитель ИЗО Любовь Витальевна, обучать художественному искусству не считает нужным зато даёт задание на одном уроке согласно методического плана, а на следующем уроке спрашивает результат, который обязан быть выполнен на уровне великих художников. Поэтому за детей приходится рисовать родителям, а если ребенок выполнит работу сам и даже хорошо, но видна детская непосредственность. В лучшем случае педагог с великим одолжением поставит оценку-4. Отбивая у ребенка желание стараться и развиваться самому. Плюс ко всему учитель любит брать хорошие работы на выставку похваляясь что якобы научила детей так замечательно рисовать. Спорить и даже спрашивать-почему так получается, родители не решаются, потому как данный педагог в будущих классах будет вести черчение и все знают, что не угодным детям месть не минуема. На данный момент прошло две четверти учебного года, но на уроках по «технологии» у мальчиков учитель ставит плакат, с которого дети лишь списывают, сам учитель ничего не объясняет, не показывает, не преподает. Т.е педагог их ничему не учит, зато оценки тоже выставляет заниженные, интересно что он оценивает если сам ничего не делает и не преподает? Ведь наверняка у него, как и у любого предметника есть учебный план. На музыке та же картина, дети тоже уже две четверти, периодически поют хором Гимн и песенку про барашков, либо ждут звонка об окончании урока. Учитель так же ставит оценки согласно своего настроения кому-5, кому-4, а кому и -3. По каким критериям идет оценивание не ясно,видемо по личным симпатиям и антипатиям, или чьей то просьбе. По естествознанию учитель так же оценивает по настроению, а знания и знание предмета мало интересует. Может эти педагоги считают свои предметы посредственными и поэтому не уважают старание в учениках. НО любой образованный человек знает, что есть технари и есть гуманитарии. Я считаю не надо губить гуманитариев это тоже будущее нашей страны. Классный руководитель нашего класса Гаухар Аскербаевна занимает должность социального работника школы, очень занята и заниматься классом ей некогда. Даже урок «классный час» который она ведет часто заменяет другой учитель. Детей классный руководитель видит редко, ни каких организационных работ в классе не ведется. Дети стали разрозненными и не дружными, коллектив погибает. Фактически классного руководителя в нашем классе нет. Прошу разобраться чему учат детей педагоги школы №76, подхалимничать,либизить,угождать. Вместо того чтоб развивать, образовывать и вдохновлять. Они ломают личности в детях, портят характер и губят таланты!
Я родитель ученика шк. № 76, 5 «В» кл., прошу разобраться с беспределом что твориться в школе. Учитель ИЗО Любовь Витальевна, обучать художественному искусству не считает нужным зато даёт задание на одном уроке согласно методического плана, а на следующем уроке спрашивает результат, который обязан быть выполнен на уровне великих художников. Поэтому за детей приходится рисовать родителям, а если ребенок выполнит работу сам и даже хорошо, но видна детская непосредственность. В лучшем случае педагог с великим одолжением поставит оценку-4. Отбивая у ребенка желание стараться и развиваться самому. Плюс ко всему учитель любит брать хорошие работы на выставку похваляясь что якобы научила детей так замечательно рисовать. Спорить и даже спрашивать-почему так получается, родители не решаются, потому как данный педагог в будущих классах будет вести черчение и все знают, что не угодным детям месть не минуема. На данный момент прошло две четверти учебного года, но на уроках по «технологии» у мальчиков учитель ставит плакат, с которого дети лишь списывают, сам учитель ничего не объясняет, не показывает, не преподает. Т.е педагог их ничему не учит, зато оценки тоже выставляет заниженные, интересно что он оценивает если сам ничего не делает и не преподает? Ведь наверняка у него, как и у любого предметника есть учебный план. На музыке та же картина, дети тоже уже две четверти, периодически поют хором Гимн и песенку про барашков, либо ждут звонка об окончании урока. Учитель так же ставит оценки согласно своего настроения кому-5, кому-4, а кому и -3. По каким критериям идет оценивание не ясно,видемо по личным симпатиям и антипатиям, или чьей то просьбе. По естествознанию учитель так же оценивает по настроению, а знания и знание предмета мало интересует. Может эти педагоги считают свои предметы посредственными и поэтому не уважают старание в учениках. НО любой образованный человек знает, что есть технари и есть гуманитарии. Я считаю не надо губить гуманитариев это тоже будущее нашей страны. Классный руководитель нашего класса Гаухар Аскербаевна занимает должность социального работника школы, очень занята и заниматься классом ей некогда. Даже урок «классный час» который она ведет часто заменяет другой учитель. Детей классный руководитель видит редко, ни каких организационных работ в классе не ведется. Дети стали разрозненными и не дружными, коллектив погибает. Фактически классного руководителя в нашем классе нет. Прошу разобраться чему учат детей педагоги школы №76, подхалимничать,либизить,угождать. Вместо того чтоб развивать, образовывать и вдохновлять. Они ломают личности в детях, портят характер и губят таланты!
Здравствуйте . Наши дети учились с 9-00 в 57 школе в алматы. С 12 января нам сказали что теперь наши дети будут учиться с 8-00 утра. Скажите пожалуйста по какой причине наши дети будут учится с 8-00.Это во сколько нам будить наших детей в 6 утра но они ещё маленькие чтоб вставать так рано, а у нас у родителей есть ещё маленькие дети их нам тоже приходится подымать в 6 утра чтоб старшего ребенка отвести в школу т.к ребенка младшего не с кем оставить, а садики еще закрыты. Можно ли нам оставить то время по которому учились наши дети с 9-00.
Добрый день. У меня вопрос относительно ВОУД в 9-х классах, будет ли вообще проводится данное тестирование в ОШ 70? Для выпускного класса нагрузка большая. Мало того, что выпускные экзамены, так еще и все каникулы с 9-ти утра дети ходят на дополнительные занятия по подготовке к ВОУД. Можно же эту подготовку сделать в период учебы, после уроков, или хотя бы позже по времени, нежели с 9-ти часов утра? Каникулы, как я понимаю, предназначены для отдыха, как физического, так и умственного. Дети не высыпаются, соответственно не отдыхают. От лица родителей прошу перенести подготовительные занятия на учебное время и оставить за детьми право на отдых. Спасибо.
Здравствуйте! Обращаюсь с жалобой на директора гимназии №120 им М.Бегалина. Директор школы, Бутабаева К.С, ведет русский язык казахским начальным классам, при этом появляется в классе только на половине уроков. Русский язык не преподается и сказать директору никто ничего не может, так как это директор. Более того, периодически ученикам выставляются двойки за то что они, например, не на отдельный лист выполняют домашнее задание, при этом само задание не оценивается, то есть знания учеников не берутся во внимание. Дети не успевают исправлять "странные" двойки, так как уроков просто не бывает... За вторую четверть у 4 класса из 8 занятий было всего 4, соответственно ученики не имеют возможности даже ответить и получить адекватные оценки, так как всех за один урок спросить не успевают. Прошу повлиять на г-жу Бутабаеву К.С и поменять учителя по русскому языку. На родительских собраниях все выражают недовольство, но классный руководитель вообще боится что-то говорить. С уважением, Дария
Добрый день! Мой сын учится в школе-гимназии 68. У них 28.12.15 планируется новогодняя елка но вход на елку 500тг. Это я не говорю о том , что сдаем деньги на ремонты и т.д Это правомерно? Сама училась в этой школе но такого никогда не было . Дети уже в школе за елку платить должны.
powered by smfaq

Официальный сайт президента

Официальный сайт президента Республики Казахстан

Государственный Флаг РК

Прямоугольное полотнище голубого цвета с изображением в центре солнца, под которым - парящий степной орел

Государственный Герб РК

Имеет форму круга и представляет собой изображение шанырака...

Государственный Гимн РК

Государственный гимн Республики Казахстан

Получить кредит нaличными без зaлогa Buy tramadol online
Buy xanax online